Поиск:
Наши проекты Форматы LED экранов Новости и статьи Фотогалерея Глоссарий Контакты Сделать запрос
Дистрибуция
Мы являемся эксклюзивным дистрибутором светодиодных экранов итальянской компании EuroDisplay и осуществляем поставки по всей территории России
Интеграция
Предлагаем вам полный комплекс работ по проектированию и установке светодиодных экранов и медиафасадов любого уровня сложности с многолетней гарантией
Прокат
Предлагаем вам арендовать мобильный светодиодный экран на базе трейлера с тягачом для трансляции контента с вашего мероприятия и размещения рекламы
Реализованные проекты
LED экран на фасаде здания ЛенСпецСМУ
г. Санкт-Петербург
Медиафасад высокой яркости
г. Ноябрьск, ЯНАО
Смоленская атомная электростанция
Смоленская область, г. Десногорск
Уличный рекламный экран на стеле
г. Железнодорожный
Видеоборт на стадионе Локомотив
г. Москва
Показать все проекты
Главная / Новости и статьи

Электронные экраны

Когда стоит вопрос о том, какие электронные экраны выбрать, то обсуждение особенностей использованной при их изготовлении технологии занимает далеко не первое место. Куда важнее проанализировать возможности и характеристики с точки зрения обычных потребительских качеств. Ведь от того, насколько устройства будут отвечать потребностям целевой аудитории, будет зависеть и их окупаемость.

Поэтому приобретать оборудование следует не только с учетом его технических характеристик. Именно рекламные возможности, а также надежность и расходы на эксплуатацию становятся определяющими при оценке прибыльности вложения, его эффективности и окупаемости.


Если целью приобретения оборудования является использование в рекламной коммерции, то настоящие профессионалы выбирают электронные экраны для наружной рекламы по следующим критериям:

  • Возможность уличной установки и нормального функционирования при температурах в диапазоне от -50 до +50 градусов, защищенность от воздействия воды – снега и дождя, устойчивость к неблагоприятным экологическим воздействиям – смога, вредных выбросов в атмосферу, устойчивость к резким перепадам напряжения в электросети;
  • Способность к длительной и непрерывной работе, ведь оборудование будет транслировать рекламу круглосуточно.

Следующим важным моментом после приспособленности к условиям эксплуатации является окупаемость оборудования. Используемые в уличной рекламе электронные экраны устанавливаются для того, чтобы приносить прибыль. Это их основное предназначение. Поэтому важно, чтобы рекламодатели получили именно то, на что они готовы потратить денежные средства. И это, в первую очередь, возможность воздействия на максимальное количество представителей целевой аудитории, которой и определяется эффективность рекламной кампании. Именно поэтому очень важным критерием является правильный выбор места для установки оборудования и доступность трансляции для максимального количества людей.


Таким образом, на основе особенностей будущего места расположения оборудования определяются его размеры и тип дисплея. При этом принимается во внимание специфика зрительного восприятия человека.


Нормой для здорового человека считается способность с расстояния 5 метров без труда видеть буквы высотой 3-5 см. А это значит, для того, чтобы большинство прохожих на улице без труда читали рекламные ролики с расстояния от сотни до полутора сотен метров, потребуется экран высотой 5-6 метров. И располагаться он должен не выше, чем в 4 метрах над землей.


Для того, чтобы аудитория воспринимала рекламу на открытом пространстве с расстояния до половины километра, потребуется дисплей высотой в 9 метров, расположенный на пятиметровой или шестиметровой высоте. Примером подобного размещения можно считать электронные экраны в Москве на Поклонной Горе. Центральная аллея обеспечивает открытое пространство протяженностью около одного километра. Для того, чтобы полностью его использовать, установили видеодисплей высотой 12 метров в 9 метрах над землей.


Точно зная место будущего расположения видеоэкрана, можно без труда определить его необходимую высоту. Размер же по горизонтали должен соответствовать стандартным соотношениям 4 к 3 или 16 к 9.


Таким образом, при выборе электронных экранов для уличной рекламы, основополагающими критериями будут их пригодность для эксплуатации в уличных городских условиях и размеры, которые выбираются в зависимости от расположения.

23.05.2014 Источник: screens.ru
Запрос проекта и установки
Контакты
По всем интересующим вас вопросам обращайтесь:
Телефон:
E-mail:
Режим работы: Пн-Пт 09:00 - 20:00
Обратная связь
Новости и статьи
Наружные цифровые медиаэкраны
Встраивание социально-информативного и интерактивно-игрового контента в привычную коммерческую и рекламную трансляцию значительно повысило привлекательность и содержательность наружных программ, а растущие возможности цифровых приложений превращают экраны в терминалы сбора и анализа данных общей статистики и конкретных социальных выборок, в адаптивные устройства, подстраивающиеся под меняющиеся условия расположения, времени суток, погоды и размера аудитории
Рекорд температурной стойкости наших медиафасадов -50 градусов
Пожалуй, это единственный медиафасад в мире на сегодня, который показал свою работоспособность при ультра низкой температуре: -50 градусов Цельсия! И мы гордимся тем, что данный медиафасад был запроектирован и произведен именно нашей компанией для одного из ключевых Заказчиков – компании "Газпром Добыча Ноябрьск"
Показать все
© 2011-2018 CyberLED
Светодиодные информационные экраны
Проектирование, производство, монтаж
YouTube
Поиск по сайту:
Каталог продукции
LED экраны
LED экраны мобильные
Медиафасады
Оборудование для стадионов
Светодиодные аптечные кресты
Светодиодные сетки
Производители
Barco
Daktronics
EuroDisplay
Lighthouse
Palami
TecnoVISION